Мифическая прогрессия - pf2.ru
Войти

Мифическая прогрессияMythic Progression

Источник Война бессмертных
На 1 уровне или при получении мифической силы, мифический персонаж получает мифическое призвание и способность Переписать судьбу. Это призвание даёт им возможность расходовать и восстанавливать мифические пункты, а также предоставляет набор наказов и табу, связанных с целью этой силы – вне зависимости от того, определяется ли эта цель собственной природой персонажа или первоначальным источником, из которого была получена сила.
После получения призвания мифический персонаж получает дополнительную мифическую черту на 2 уровне и каждом последующем чётном уровне, которые можно использовать только для мифических черт. На 12 уровне персонаж должен использовать эту дополнительную черту для получения черты судьбы 12 уровня для мифической судьбы, а начиная с 14 уровня персонаж может брать черты из этой мифической судьбы или неизученные мифические черты более низких уровней. Персонаж может иметь только одну мифическую судьбу. Если персонаж получает призвание после 1 уровня, он обычно получает все мифические черты для пропущенных уровней, хотя он может получать их и более медленно, а не все сразу, если это лучше впишется в сюжет игры.
В зависимости от потребностей группы и тематики игры, вы можете ограничить доступные мифические судьбы, потребовать, чтобы каждый игрок выбрал разную мифическую судьбу, или чтобы все выбрали одну и ту же мифическую судьбу. Например, в кампании, где игроки должны свергнуть Всадников Апокалипсиса и стать новыми воплощениями Войны, Голода, Чумы и Смерти, вы можете потребовать, чтобы все игроки выбрали мифическую судьбу всадника апокалипсиса. В кампании, где герои сражаются с могучей угрозой извне смертного плана, логичнее, чтобы у каждого игрока была своя мифическая судьба, отражающая его роль в решающей битве или событиях, ведущих к ней.
Как ведущий мифической кампании, вы должны обсудить с игроками, какие мифические призвания и судьбы соответствуют истории, которую вы планируете рассказать вместе.
loading...

Mythic Callings

Источник Война бессмертных
Мифическая сила редко укореняется в существе без определённой цели. Эта цель может быть дарована богом или богиней, как это было, когда богиня Иомедэй поручила группе героев закрыть Мировую Язву, или она может быть получена из какого-то другого внутреннего или внешнего импульса, определённого тем, как вы получили мифическую силу – подобно тому, как Нахоа испытал своё призвание сразу после Божественного дождя.
Вы совместно с ведущим определяете, какое призвание соответствует вашему персонажу, исходя из обстоятельств обретения силы, природы персонажа и предназначенной ему судьбы. Персонаж может иметь только одно мифическое призвание. Тот факт, что группа персонажей получила своё призвание из одного и того же источника, не означает, что у всех них будет одинаковое призвание. Герои, которые были избраны, чтобы закрыть Мировую Язву, скорее всего имели общую конечную цель, но проявилась она по разному: жрец, призванный, чтобы помочь запечатать Мировую Язву, возможно чувствовал призвание опекуна, настолько могучее стремление исцелять раны, что их окончательной судьбой стало исцеление самого Голариона. Однако благородный паладин-крестоносец мог бы ответить на призвание стража, защищая своих союзников, пока они пробивали себе путь в самое сердце Дальних Расселин, и в конечном итоге стать одним из величайших защитников Вселенной.

Наказы и табу

Источник Война бессмертных
Каждое мифическое призвание включает наказы и табу. Совершение действий, особо соответствующих вашим наказам (по решению ведущего), восстанавливает 1 мифический пункт в вашем запасе. Нарушение табу приводит к немедленной потере всех имеющихся мифических пунктов, хотя эта потеря не является постоянной — это лишь препятствие в вашей истории. Некоторые наказы и табу могут побуждать персонажей к действиям, способным создать для них проблемы — сейчас или в будущем. Это ожидаемо. Подобно героям легенд, на создание которых вдохновляют эти правила, мифические персонажи могут быть несовершенны или обнаружить, что цель их мифической силы аморальна, вынуждая выбирать между временными преимуществами силы и долгосрочным благом для себя или своего мира.